Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Апрель » 07
С 1 января по конец марта 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) принял более 943 тысяч звонков, что сравнимо почти с 80 % населения Ульяновской области. Большая часть вопросов касалась услуг учетно-регистрационной сферы, информации о готовности документов и электронных сервисах Федеральной кадастровой палаты и Росреестра. За три месяца 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал почти миллион звонков – 943 271. Большая часть вопросов была связана с уточнением состава пакета документов, необходимых для учетно-регистрационных действий – 49 % от всех обращений. Также граждан интересовали данные о готовности документов – 23 % от всех обращений – и электронные сервисы Федеральной кадастровой палаты и Росреестра – 19 %. Повышенный интерес к электронным услугам вызван переходом организаций и граждан на дистанционный режим работы. «В целом, на динамику входящих звонков, поступающих в ВЦТО, влияют сезонность, изменения, связанные с возможностью пол ... Читать дальше »
Просмотров: 439 | Добавил: Администрация_поселения | Дата: 07.04.2020